#ОКОЛОФУТБОЛА
Статьи

Спотифай ставит условия Барсе

Вместо Spotify на форме «Барсы» могут быть Шакира или Джастин Бибер. Так титульный спонсор хочет пиарить музыкантов У «Барселоны» с этого лета новый спонсор – музыкальный сервис Spotify. По соглашению каталонский клуб получит 275 млн евро за 4 года, взамен отдав права на название стадиона и сделав Spotify титульным спонсором на форме. «Мы хотим сделать футболки платформой для продвижения артистов. Пока мы не договорились, будут ли это игровые футболки или только тренировочные комплекты», заявил исполнительный директор компании Алекс Норстрем А главные шутники уже предлагают Шакире выпустить альбом, чтобы Пике пришлось играть в форме с рекламой бывшей девушки.